НовостиМЧС России

От теории к практике. Состоялась приёмка в эксплуатацию Центра обработки вызовов системы 112.

2 ноября 2017г. 12:40

«Развитие системы 112 в Ивановской области – наша стратегическая задача. Это единая система вызова экстренных оперативных служб: пожарной охраны, пожарно-спасательных подразделений, полиции, «скорой помощи» и службы газа. Старые номера 01, 02, 03 и 04. Теперь человеку не нужно думать, куда ему позвонить. А время реагирования экстренных служб сокращается почти вдвое. Мы активно поработали с региональным правительством и с федеральным центром и получили федеральную субсидию на создание системы в сумме 26 млн. рублей. Общая сумма, которая нужна на создание системы 112, превышает более 40 млн. рублей. До конца года планируем ввести систему 112 в Иванове, создать областной центр обработки вызовов и до конца 2018 года развить систему 112 на всей территории Ивановской области». Так о вводе в работу системы 112 в нашем регионе говорил начальник Главного управления МЧС России по Ивановской области Вячеслав Бутко в начале сентября текущего года.

И вот уже 31 октября состоялись мероприятия по приёмке программно–технического комплекса центра обработки вызовов системы 112 Ивановской области (далее - ПТК ЦОВ). Ответственность за настройку и поставку ПТК ЦОВВ была возложена на победителя аукциона - Владимирский и Ивановский филиал ПАО «Ростелеком». Работы были завершены в кратчайшие сроки.

Место для размещения ПТК ЦОВ было выбрано в центре города по адресу – ул. 10 Августа д.19.

За ходом мероприятия пристально следили и те, кто участвовал в разработке Центра – руководители Владимирского и Ивановского филиалом ПАО «Ростелеком», так и те, кто в ближайшем будущем будет тесно взаимодействовать с ПТК ЦОВ. Это представители руководства ОГКУ «Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области» и Главного управления МЧС России по Ивановской области, а также сотрудники дежурно–диспетчерских служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа и единой дежурной диспетчерской службы города Иваново.

В ходе презентации Центра были проверены работоспособность комплекса в целом, контроль над ее работой со стороны системных администраторов, возможности автодозвона обратившемуся гражданину при обрыве телефонной связи, отказоустойчивость, а так же переадресация обращения граждан в ЕДДС и ДДС Ивановской области с возможностью контроля оказания помощи в режиме «on line».

Проверены серверная платформа и, что немаловажно, бесперебойная система электроснабжения серверной платформы ЦОВ.

В целом программно – технический комплекс ЦОВ системы 112 Ивановской области произвел впечатление надежного помощника граждан в критических ситуациях.

Хочется отметить, что реальную помощь гражданам центр обработки вызовов будет осуществлять уже в конце декабря 2017 года (для жителей областного центра), а до конца 2018 – для жителей на всей территории Ивановской области.

Источник: http://mchsrf.ru/news/458995-ot-teorii-k-praktike-sostoyalas-primka-v-ekspluatatsiyu-tsentra-obrabotki.html