Современный мир невозможно представить без информационных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь, и к которым относится, в том числе, и возможность отправления электронных посланий. В настоящее время граждане активно используют электронную почту как еще одно средство связи с внешними контрагентами. Поэтому в практике работы УФССП России по Ивановской области нередки случаи, когда заявитель направляет свое обращение не традиционно через почтовое отделение, а на адрес электронной почты, закрепленный за тем или иным структурным подразделением Управления. Однако в данном случае может возникнуть угроза неполучения указанного письма адресатом, ввиду того, что оно попадет в папку «Спам» вместо папки «Входящие». На это есть ряд причин. Официальный почтовый клиент, используемый Службой для электронного обмена информацией, в целях антивирусной, информационной защиты и оптимизации работы, имеет встроенный фильтр, который по критериям неблагонадежности автоматически может поместить поступающую информацию в папку «Спам», так как действительно посчитает ее спамом. Такое возможно, например, при не заполнении поля «Тема» в письме. При этом данный почтовый клиент не обладает функцией оповещения в автоматическом режиме заявителей о возникших проблемах с отправкой письма. В данной ситуации возникают технические предпосылки для изоляции информации, в числе которой могут оказаться жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, рассмотрение которых становится невозможным, а лица, направившие эти обращения, о возникших проблемах с отправкой письма даже не узнают. В то же время на официальном интернет-сайте Управления ( http://www.r37.fssprus.ru/ ) в разделе «Интернет-приемная» реализована функция официального обращения, в форме электронного документооборота, к руководству Службы и иным должностным лицам структурных подразделений. В данном случае все интернет-обращения подаются гражданами с применением специального программного обеспечения, предусматривающего обязательное заполнение лицом сведений о себе, что исключает направление нежелательной корреспонденции (спама). При использовании указанного способа факт неполучения обращения адресатом исключен. Учитывая вышеизложенное, Управление Федеральной службы по Ивановской области рекомендует гражданам и представителям юридических лиц подавать обращения (включая жалобы и ходатайства) в электронном виде только через «Интернет-приемную», расположенную на официальном сайте Службы. Пресс-служба УФССП России по Ивановской области
Подавать обращения в электронном виде надежнее всего через «Интернет-приемную» УФССП России по Ивановской области
18 июля 2017г. 08:40