Получить государственную услугу в подразделениях по вопросам миграции удобнее всего в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Для регистрации на сайте www.gosuslugi.ru необходимо ввести паспортные данные и номер свидетельства обязательного пенсионного страхования. Для подтверждения личности потребуется ввести код активации.
После входа на сайт www.gosuslugi.ru Вы выбираете интересующую Вас государственную услугу, заполняете заявление и отправляете его в любое, наиболее удобное для Вашего посещения, подразделение по вопросам миграции.
В настоящее время через сайт www.gosuslugi.ru возможно получить следующие государственные услуги по линии миграции:
- выдача, замена паспорта Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации;
- предоставление адресно-справочной информации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель;
- оформление приглашений иностранным гражданам для въезда в РФ.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
- сокращение временных затрат,
- получение государственной услуги в удобное время и в удобном месте,
- информирование о ходе предоставления государственной услуги,
- надёжная защита персональных данных;
- госпошлина на 30% дешевле.