К сотрудникам родниковской полиции за помощью обратилась 69-летняя местная жительница. По словам заявительницы, на ее мобильный телефон поступил звонок от незнакомки, которая представилась сотрудником сервиса «Госуслуги». Она уведомила женщину: личный кабинет заявительницы взломан мошенниками, а денежные средства на ее банковском счете заморожены, так как замечена подозрительная активность. В скором времени с потерпевшей свяжется якобы сотрудники правоохранительных органов и банка для урегулирования сложившейся ситуации.
По указанию звонивших, испуганная женщина направилась в банк, где сняла все свои деньги и закрыла счет. После чего полученные сбережения через банкомат отправила на названные ей счета. Общая сумма переведенных средств составила 695 тысяч рублей. Как только все деньги оказались на счетах аферистов – связь прервалась, женщина поняла, что ее обманули, и обратилась за помощью в полицию.
Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество).
!!! Сотрудники полиции в очередной раз призывают граждан быть бдительнее. Не верьте телефонным собеседникам, выдающим себя за сотрудников банка или портала государственных услуг, никому не передавайте реквизиты банковских карт, не перечисляйте деньги на так называемые «безопасные» счета и не выполняйте никаких финансовых действий по инструкции неизвестных. Если Вам сообщают о якобы незаконных действиях в отношении Ваших сбережений, необходимо прекратить разговор и самостоятельно позвонить на горячую линию банка или лично обратиться в финансовое учреждение.