В дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Вичугский» с заявлением обратилась 32-летняя местная жительница. Потерпевшая рассказала, что накануне ей позвонил неизвестный и представился сотрудником сотовой компании. Звонивший сообщил, что заканчивается договор на оказание услуг, а чтобы его продлить, необходимо продиктовать код из смс, что она и сделала. Спустя время потерпевшей вновь позвонили, но на этот раз представились работником Центрального банка. Звонивший убедил заявительницу, что ее личный кабинет на портале Госуслуги взломан и для того, чтобы мошенники не смогли оформить на нее кредиты, ей необходимо действовать по его указанию. Далее диалог был переведен в один из мессенджеров. Там потерпевшей прислали ссылку, по которой она прошла и осуществила оплату дорогостоящего телефона, а оставшиеся 30 000 рублей перевела на номер, который ей продиктовал лже-сотрудник банка. Общая сумма ущерба составила более 111 000 рублей.
Спустя время женщина поняла, что была обманута, и обратилась в отделение полиции.
В настоящее время возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».
!!! Полиция напоминает! Будьте бдительны!
Позвонили из банка или сотрудники правоохранительных органов?
Сообщают, что:
- Ваши деньги или счета в опасности?
- Нужно перевести деньги на безопасный счет?
- Нужно оказать помощь в задержании дистанционных мошенничеств?
- На вас пытаются оформить кредит или доверенность?
СБРОСЬТЕ ЗВОНОК!!! Сотрудники банка не звонят по мессенджерам! «Безопасных» счетов не существует!!!